Внешние причины пессимизации сайта

Пессимизая сайта – это снижение его авторитета в поисковых системах, а соответственно и понижение позиций в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.

Ранее мы рассматривали внутренние причины пессимизации сайта, которые появляются из-за его неправильной оптимизации. В данном уроке же мы рассмотрим внешние причины пессимизации, их значительно меньше, но последствия они могут иметь куда более серьезные, вплоть до полного исключения сайта из выдачи (фильтр).

Стоит сразу отметить, что все причины пессимизации напрямую связаны с внешними ссылками на сайт, а точнее с их неестественным ростом и убылью.

Динамичный прирост ссылок

Если на сайт в короткий промежуток времени устанавливается большое количество ссылок, то поисковые системы считают это накруткой и применяют к сайту определенные санкции.

Ссылки можете покупать вы в слишком большом объеме, а также их могут проставлять конкуренты для пессимизации вашего сайта.

В первом случае вам необходимо снять большую часть купленных ссылок и подождать определенное время для возвращения сайта к исходным позициям. Если этого не произойдет, необходимо написать в техническую поддержку поисковых систем и запросить пересмотр сайта. Как это правильно сделать мы рассмотрим в одном из следующих уроков.

Если же ссылки проставляются конкурентами, необходимо сразу писать в поисковые системы с разъяснением ситуации.

Покупка низкокачественных ссылок

Покупка ссылок с низкокачественных сайтов в очень редких случаях позволяет продвинуть в поисковой выдаче тот или иной запрос. Обычно же эффект получается обратный, плохие ссылки пессимизируют сайт и снижают его позиции.

Такие ссылки необходимо удалять и не покупать в дальнейшем.

Стоит отметить, что не рекомендуется также покупать ссылки в футерах, а также на сайтах, которые слишком активно продают ссылки. На таких сайтах с одной страницы может быть продано от двух до десяти ссылок, что в конечном итоге пессимизирует не только данный сайт, но и сайты, на которые с него установлены ссылки.

Неграмотное продвижение

В большинстве случаев пессимизация сайта возникает из-за неправильной закупки ссылок, в частности могут использоваться одинаковые анкоры и неуникальный околоссылочный текст, ссылки могут устанавливаться не на те страницы и т.д.

Чтобы избежать пессимизации по данной причине соблюдайте, изученные ранее рекомендации по покупке ссылок, а кроме того, правильно подбирайте поисковые запросы.

Абузы

Абуза – жалоба, поданная в поисковые системы на ваш сайт. Жалобы в большинстве случаев подают конкуренты, чтобы выкинуть вас из выдачи.  В жалобе указывается, какие правила поисковых систем вы нарушаете.

Бороться с абузами достаточно сложно, так как контролировать конкурентов вы не в состоянии. Единственный выход, не нарушать грубо рекомендации поисковиков, а именно не использовать чужие тексты и картинки, не злоупотреблять покупкой ссылок (покупать, но в разумных пределах), не заниматься спамом и не публиковать нарушающие законодательство страницы материалы (порнография, реклама наркотиков, нелицензионный софт и т.д.).

Если вы все-таки стали жертвой чьей-то жалобы, предпринимайте срочные меры по устранению нарушений. После устранения сайт должен вернуться в выдачу, а если не вернется – пишите в поисковые системы и объясняйте, что все исправили и в будущем не будите нарушать никаких правил.

Примечание:
Борьба с пессимизацией достаточно сложна и длительна, вам придется не только устранить все нарушения, но и доказать, что сайт должен быть в поисковой выдаче.  Для этого будет нужно приложить немало усилий, в частности кардинально изменить сайт, улучшив его и написать парочку «правильных писем» в поисковые системы.

Но лучше сразу создавать и продвигать сайт правильно!

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *