Какие тексты необходимо использовать

Как мы уже отметили, тексты – это одна из наиболее важных составляющих сайта. Они должны содержать ключевые слова, подобранные заранее и соответствовать общим рекомендациям, которые мы приведем ниже.

Уникальность

Тексты должны быть уникальные, а не взятые с других сайтов и переделанные на скорую руку. Оптимальная уникальность для текстов – 100% при трехшингловой проверке, однако можно использовать тексты, уникальность которых превышает 90%.

В одном из следующих уроков мы рассмотрим, каким инструментами можно проверять уникальность написанных текстов.

Правописание

В текстах не должно быть орфографических, а по возможности и грубых пунктуационных ошибок. Неграмотно написанные тексты негативно воспринимаются поисковыми системами и посетителями.

Нецензурные слова в текстах также воспринимаются негативно, поэтому их необходимо избегать и использовать только в случае крайне необходимости.

Полезность

Текст должен быть информативным и практически не содержать «воды». Он должен быть полезен для посетителей сайта, но в тоже время содержать требующиеся ключевые слова и выражения.

Рекомендуемый размер текста от 500 до 3000 символов, оптимальный – 1300 символов.

Слишком большие тексты, называемые «портянками» использовать не рекомендуется. Лучше уменьшить количество ключей и сделать текст 1200-2000 символов,  но сделать его информативным.

Примечание:
Качественные информативные тексты всегда ценятся поисковыми системами и посетителями сайта, поэтому отдавать предпочтение нужно именно им. «Затачивать» же тексты только под поисковые системы нельзя, так как они элементарно не будут продавать, да и поисковые системы к сильно оптимизированным текстам относятся с каждым днем все хуже и хуже.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевого слова – это частота его использования в тексте.

Оптимальной плотности ключевых слов не существует, одинаково успешно может использоваться как минимальная плотность, так и достаточно высокая.

Однако в настоящее время поисковые системы отдают предпочтения небольшим текстам с ограниченным набором ключевых слов. Это примерно один ключ на 500 символов и максимум  три повторения ключа на весь текст. Ну да разберем подробнее данную тему, так как она является очень важной.

Сколько всего разных ключей может использоваться на одной странице?
3-4 схожих ключа. Например, ключи «ремонт ноутбуков», «отремонтировать ноутбук», «центр ремонта ноутбуков».
Разные ключи использовать на одной странице не рекомендуется. Например, сочетание ключей «ремонт ноутбуков», «ремонт компьютеров», «обслуживание оргтехники» на одной странице использовать не стоит.

Сколько раз можно повторять один ключ на странице?
Один ключ желательно не употреблять более трех раз, а в прямом вхождении1 – не более двух раз.
Употребляемые ключи необходимо склонять, разбавлять и разделять в пределах одного пассажа (что такое пассаж мы рассмотрим в разделе «SEO хитрости»).

Склонение ключа – «ремонт ноутбуков», «ремонта ноутбуков», «ремонт ноутбука».

Разбавление ключа – «ремонт ноутбуков в Москве», «срочный ремонт ноутбуков», «ремонт ноутбуков на дому».
Разделение ключа – «…если сломался ноутбук, вам нужно заказать его ремонт…», «…мы выполняем ремонт, обслуживание и настройку ноутбуков».

Пример:
На странице, продвигаемой по запросу «ремонт ноутбуков» можно употребить следующие ключи «ремонт ноутбуков» (1 или 2 раза), «ремонту ноутбуков в Москве», «срочный ремонт ноутбука на дому», «…ремонт и обслуживание ноутбуков».

Как часто можно употреблять ключи?
Одинаковые ключи не стоит вставлять в текст чаще, чем раз в 500-700 символов.
На 500-х символах текста не стоит употреблять более 2-х разных ключей.

Пример:
У нас текст на 2000 символов. В нем можно употребить схожих 3-4 ключа, каждый их которых будет повторяться 2-3 раза. То есть, всего будет 6-7 ключей, которые будут, как в прямом вхождении, так и видоизмененном (разбавленные, склоняемые, разделенные).

Важно!

В настоящее время поисковые системы динамично развиваются и алгоритмы поиска постоянно меняются. Угнаться за ними невозможно, поэтому необходимо писать тексты для людей, с минимальным количеством ключевых слов и с максимальной читабельностью, а также высокой информативностью.

Заголовок и структура текста

В заголовке текста необходимо использовать основной ключ, по которому продвигается страница.

Пример:
Для страницы про ремонт ноутбуков мы выберем заголовок «Обслуживание и ремонт ноутбуков в Москве», либо «Обычный и срочный ремонт ноутбуков».

Помимо заголовка в тексте желательно использовать подзаголовки, списки, абзацы и прочие методы форматирования текста, если, конечно, в них есть необходимость.

Качественное форматирование текста облегчает его чтение, поэтому позитивно воспринимается поисковыми системами.

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *