Что такое внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это его доработка с целью повышения удобства,  информативности и уникальности.
Оптимизированным поисковые системы считают сайт, который удобен для пользователей, отвечает установленным рекомендациям и приносит пользу.

Мы рассмотрим наиболее важные шаги по оптимизации сайта, обходиться без которых очень не рекомендуется. Выполнять данные шаги можно в любой последовательности, в зависимости от того, как вам удобно.

Не выполнение данных шагов не только увеличит расходы на продвижение сайта, но и уменьшит его эффективность, в том числе понизит способность продавать предлагаемые вами товары или услуги.

К данным шагам относится:

  • Правильный подбор доменного имени.
  • Разработка логичной структуры сайта и удобной навигации по имеющимся на нем материалам, инструментам и сервисам.
  • Реализация дизайна с грамотным расположением навигации, блоков с контентом и других элементов.
  • Создание и редактирование контента для его оптимизации согласно рекомендациям поисковых систем.
  • Создание взаимосвязи между опубликованными материалами с помощью активных гиперссылок1.
  • Заполнение мета-тегов.
  • Настройка индексации2 страниц сайта.
  • Исправление имеющихся ошибок, негативно влияющих на общий авторитет сайта в поисковых системах.

1Гиперссылка – это ссылка, ссылающаяся на веб-страницу или загруженный на сайт файл (PDF-документ, изображение и т.д.).

2Индексация – это добавление сайта, отдельной страницы или документа в базу поисковой системы.

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *