Виды ссылок

В данном уроке мы рассмотрим основные виды ссылок, способы покупки ссылок, а также методы получения бесплатных ссылок.

Классификация по методу получения

Все ссылки, ведущие на сайт условно можно разделить на три группы: естественные, покупные и бесплатные.

Естественные ссылки – это ссылки с других сайтов, установленные сторонними лицами по собственному желанию. Обычно, естественные ссылки ставят на полезные публикации и делают это, как владельцы сайтов, так и их пользователи.

Пример:
Вы опубликовали на сайте информативную статью о правильном выборе кондиционера для дома.

Посетители сайты, прочитавшие статью, оценили ее по достоинству и решили поделиться ссылкой на материал с другими людьми на специализированном форуме, который посвящен кондиционерам и сплит-системам.

Естественные ссылки являются бесплатными и, как правило, наиболее эффективными из всех существующих. Чтобы добиться их появления необходимо публиковать на сайте не только тексты с предложением услуг, но и полезные информативные статьи, которые посетителям захочется показать кому-то еще.

Покупные – это ссылки, покупаемые на сторонних сайтах. Покупные ссылки при правильном подходе максимально приближаются по эффективности к естественным, при неправильном – существенном проигрывают.

Ниже мы рассмотрим виды покупных ссылок и способы их покупки.

Бесплатные – это ссылки, которые мы получаем бесплатно, но в тоже время прилагаем для этого определенные усилия. Бесплатные ссылки не являются естественными и в большинстве случаев проигрывают по эффективности не только им, но и покупным ссылкам.

Пример:
К бесплатным ссылкам можно отнести ссылки с каталогов сайтов, с групп в социальных сетях, с форумов (ручной спам), с сервисов подписок и т.д.

Платные ссылки

Платные ссылки могут располагаться непосредственно в контенте сайта (в статьях), а также в блоках на сайте (в сайдбаре или в футере).

Ссылки в контенте являются более естественными, а соответственно ценятся поисковыми системами несколько выше.  Они могут располагаться непосредственно в тексте статьи, над статьей или под ней.

Ссылки, располагающиеся в статье, называются контекстными и выглядят следующим образом.
vidi_ssilok_01

Ссылки, располагающиеся над или под статьей, называются «постовыми». Постовые в подавляющем числе случаев не совпадают с тематикой самой статьи, поэтому имеют меньший вес, чем контекстные ссылки.
vidi_ssilok_02

Ссылки в сайдбарах и футерах являются наименее естественными, а соответственно не так хорошо индексируются и в большинстве случае имеют меньший вес.
vidi_ssilok_03

Для каждого из видов ссылок существуют специальные биржи, где их можно купить. На некоторых биржах возможна покупка нескольких видов ссылок.

Особенности платных ссылок

Контекстные ссылки и постовые, как правило, покупаются единоразово, то есть вы платите за них один раз и они остаются на сайте по тех пор, пока сайт не перестанет существовать или до тех пор, пока владелец сайта не удалит страницу со статьей, где была ссылка.

Многие биржи дают гарантию, что купленные ссылки не будут удалены в течение определенного срока. Другие же такой гарантии не дают, а соответственно пользоваться подобными биржами рискованно.

Некоторые биржи ссылок также дают гарантию индексации купленных ссылок, а в противном случае (если ссылки не проиндексировались) – возвращают потраченные на них денежные средства. Это очень удобно и позволяет существенно экономить бюджет на продвижение и не беспокоится о возможных потерях.

Ссылки в сайдбарах и футерах покупаются с оплатой за каждый день, который они находятся на сайте. То есть, не приходится единоразово тратить много денег, но с другой стороны, нужно постоянно вкладывать деньги в продвижение.

Такие ссылки практически не удаляются владельцами сайтов, так как за них они постоянно получают деньги. С другой стороны ссылки с сайдбарах и футерах очень часто так и не попадают в индекс поисковых систем, а их индексацию ни одна биржа не гарантирует. То есть, проиндексировалась ссылка или нет, вам все равно придется за нее платить.

Единственный позитивный момент – ссылку можно снять и далее за нее не платить.

Какие платные ссылки лучше

Споры на счет того, какие ссылки лучше ведутся не первый год и однозначного ответа получить так и не удалось. Все дело в том, что у каждого вида ссылок есть свои преимущества и недостатки.

Вечные ссылки позволяют меньше времени тратить на продвижение и работать на перспективу. То есть вы купили ссылки и больше к ним не возвращаетесь.

Временные же ссылки нужно постоянно мониторить, удаляя те, что выпали из индекса, а это довольно-таки нудно и долго.  С другой стороны, временные ссылки предоставляют широкие возможности для экспериментов.

К примеру, мы закупили ссылок с сайтов с определенными параметрами, посмотрели, как это отразилось на позициях нашего сайта. Если результат устраивает, продолжаем закупать с аналогичных по параметрам сайтов, а если нет, то выбираем сайты с другими параметрами и покупаем с них.

Вечные ссылки не дают такой возможности, с другой стороны, они весомее и являются долгоиграющими. То есть можно потратить полгода на продвижение, а потом еще полгода о продвижении даже не задумываться, наслаждаясь высокой выдачей.

Так что же выбрать? Нужно выбирать то, что вам удобнее. Оптимально, использовать несколько видов ссылок, в данном случае их прирост выглядит более естественным.

Бесплатные ссылки

Бесплатные ссылки, в том числе оставленные специальным софтом отлично работали определенное время назад. Сегодня их вес упал практически до нуля, а соответственно использовать их стало просто не выгодно.

Мы не будем сильно углубляться в данную тему, так как использование бесплатных ссылок – это не профессионально и продвигать ими коммерческие сайты все равно, что копать карьер детской лопаткой.

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *