Сквозные ссылки

Сквозные ссылки или сквозняки – это разновидность внешних исходящих ссылок, устанавливаемых в блоках сайта (футер, сайдбар и т.д.).

В отличие от временных ссылок, продающихся в Sape, сквозняки размещаются не на одной странице, а на всех страницах сайта. То есть сквозной называется ссылка, устанавливаемая в одном и том же блоке на всех страницах сайта.

Сквозные ссылки могут использоваться для продвижения сайтов, так как являются более естественными, чем покупные временные ссылки. Но из-за того, что сквозные ссылки размещаются на всех страницах сайта, их стоимость порой достигает просто невероятных размеров. Поэтому продвигать сквозными ссылками сайт еще дороже, чем вечными. Кроме того, большое количество сквозняков, ведущих на сайт, может негативно сказаться на его позиции в поисковых системах.

Если и покупать сквозные ссылки, то только с трастовых сайтов и в ограниченном количестве. Можно купить 1-2 хороших сквозняка на страницы с наиболее высокочастотными запросами и использовать в данных ссылках в виде анкора разбавленный ключ.

По большому счету, сквозные ссылки можно использовать не столько для продвижения запросов, сколько для разбавления имеющейся ссылочной массы и придания ей большей естественности.

Для покупки сквозняков существуют специальные биржи, их можно легко найти в интернете, однако мы рекомендуем подбирать площадки для сквозных ссылок вручную. Например, у вас сайт по ремонту ноутбуков, вы ищите в интернете близкотематические сайты и пишите их владельцам, что хотели бы у них приобрести сквозную ссылку.

Почему стоит делать именно так:

  • Во-первых, вы сможете найти хорошие сайты, которые создавались не под продажу ссылок, а соответственно имеют больший авторитет в поисковых системах.
  • Во-вторых, вы сможете подобрать площадку с той же тематикой, получив тем самым высокоэффективную тематичную ссылку.
  • В-третьих, ища площадки вручную, вы избавитесь от необходимости платить бирже комиссию за посредничество, а кроме того, сможете найти ссылки значительно дешевле (владельцы сайтов, участвующих в биржах в курсе цен и ждать от них привлекательных предложений бесполезно, а вот от обычных веб-мастеров, которые не занимаются продажей ссылок – очень даже можно).

На счет тематичности сквозняков. Да, сквозные ссылки нужно размещать только на близких по тематике сайтах, потому что ссылка про ремонт ноутбуков, на сайте по маникюр будет смотреться неуместно, да и владелец сайта не захочет устанавливать такую ссылку.

Внутренние сквозные ссылки

Представьте себе навигационное меню на сайте, в котором находятся ссылки на существующие разделы. Данные ссылки являются сквозными, так как располагаются на всех страницах сайта без исключения.

Помимо ссылок в навигационном меню, использовать на сайте другие сквозные ссылки не рекомендуется. Многие владельцы сайтов ставят сквозную ссылку на главную страницу сайта в футере с основным ключом в анкоре. По наблюдением данное действие приводит к незначительной пессимизации главной страницы, а соответственно делать так не стоит.

Примечание:
Во многих CMS сквозная ссылка на главную страницу проставляется в футере автоматически. Данную ссылку желательно убрать при оптимизации сайта или закрыть от индексации (помним, что сквозная ссылка на главную страницу уже стоит в навигационном меню, а дублирующиеся сквозные ссылки нам не нужны).

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *