Покупка ссылок

Страницы

1. Покупайте ссылки на различные страницы сайта, в том числе на те, которые не продвигаются по определенным запросам.

2. Покупайте ссылки только на статичные страницы с постоянным URL-адресом.

3. Покупайте сначала ссылки на страницы с низкочастотными запросами, потом среднечастотными и в последнюю очередь с высокочастотными.

4. Следите, чтобы количество ссылок на главную не превышало число ссылок на любую другую продвигаемую страницу более чем в 3-4 раза.

Анкоры

1. Покупая ссылки, используйте как можно больше уникальных анкоров.

2. В виде анкоров используйте ключевые запросы, а также разбавленные и видоизмененные запросы.

3. Покупайте ссылки с естественными анкорами (тут, здесь, скачать, подробнее, читать, URL-сайта и т.д.).

4. Окружайте анкоры околоссылочным текстом, сам текст делайте уникальным.

5. В околоссылочный текст для естественных анкоров по возможности вставляйте ключевые слова.

Площадки

1. Для размещения ссылок выбирайте качественные сайты со следующими параметрами:
Тиц – больше 10.
PR главной страницы – 2 или более.
Количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google – от 200.
Возраст доменного имени – от полугода и больше.

Наличие в каталогах – не обязательно, но желательно один из следующих  — «DMOZ», «Яндекс.Каталог», «Mail.Ru Каталог».
Количество внешних ссылок – не более 3-4, количество продажных внешних ссылок – не более двух.

Посещаемость – от 300 уникальных посетителей в сутки.

Доменное имя – платное, второго уровня. Площадки с доменом третьего уровня, обладающие хорошими параметрами также подойдут.

2. Старайтесь выбирать площадки, наиболее близкие к вашему сайту по тематике и региону.

3. Не покупайте ссылки на сайтах, злоупотребляющих продажей ссылок, а также на которых есть агрессивная реклама, вирусы и незаконные материалы.

4. По возможности не покупайте временные ссылки в футерах, так как их вес минимален. Выбирайте размещение в сайдбаре или любой другой верхней части сайта.

Покупка

1. Не покупайте ссылки слишком быстро, особенно актуальна данная рекомендация для новых сайтов. Покупка должна быть равномерная и неспешная (например, 2 ссылки в день).

2. По покупке ссылок не забывайте обновлять контент на сайте – это позитивно скажется на его продвижении.

3. В течение месяца покупайте ссылки на все продвигаемые страницы и на некоторые не продвигаемые. Продвигать все страницы по очереди чревато санкциями от поисковых систем.

4. Во время покупки ссылок отслуживайте посещаемость сайта с помощью сервисов статистики и проверяйте его позиции, используя специализированный софт.

5. Не используйте спам.

6. Проверяйте купленные временные ссылки, не проиндексированные в течение 2-3 недель – удаляйте.

7. Для серьезных проектов покупайте ссылки не только на биржах, но и на сайтах, которые не торгуют ссылками на поток (найти их сложно, но можно – предлагайте владельцам понравившихся сайтов размещение).

8. Для высокочастотных и среднечастотных запросов с высокой конкуренцией используйте максимальное количество видов ссылок. Оптимально использовать – временные в сайдбарах, постовые и обзоры в блогах, контекстные в статьях, сквозняки.

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *