Оптимизация сайтов

Дизайн и структура

1. На сайте должен быть уникальный или адаптированный дизайн, удобная навигация и логичная структура.

2. Необходимо добиться того, чтобы продвигаемые страницы имели второй уровень вложенности (не считая главную), а информационные второй или третий. Страницы четвертого и выше уровня вложенности желательно не использовать, так как они плохо индексируются.

3. Навигационные меню нужно располагать на видном месте, а именно в боковой панели или в шапке сайте. Для удобства пользователей основное меню можно дублировать в нижней части сайта, однако ссылки в нем нужно закрывать от индексации.

4. Дизайн сайта обязан быть аккуратным и легким, соответственно в нем нельзя использовать много различных цветов и шрифтов, а также графических элементов (кнопки, заголовки блоков, различные иконки и т.д.).

5. Сайт должен полностью загружаться в течение 5 секунд, либо даже быстрее. На сайте не должно быть всевозможных ошибок из-за перегрузки (502, 504 и т.д.).

Контент

1. Тексты на сайте должны иметь уникальность 90 или выше процентов.

2. Количество ключевых слов может быть любое, однако желательно не употреблять более четырех разных и двух одинаковых ключей на 1000 символов текста.

3. Не желательно на одной странице использовать более 4 ключевых запросов.
Категорически не рекомендуется на странице использовать не схожие ключевые слова (например, ремонт ноутбуков и ремонт компьютеров).

4. Используемые в тексте ключевые слова необходимо употреблять, как в прямом вхождении, так и в видоизмененном (пример – ремонт ноутбуков, ремонта ноутбуков, ремонт ноутбука, отремонтировать ноутбук, ремонт и обслуживание ноутбука).

5. Ключевые словосочетания в тексте нельзя разделять на разные пассажи.

6. В публикации желательно добавлять изображения.

7. Название изображений стоит делать такое же, как у страницы, только на латинице.

8. У публикуемых изображений обязательно нужно прописывать атрибут «alt», в котором указывается краткое описание (до 7 слов).

Ключевые слова

1. Подбирая ключевые слова через Яндекс.Вордстат прописывайте запрос следующим образом «!запрос», чтобы определять реальное число показов.

2. При подборе запросов указывайте регион.

Ссылки

1. Минимизируйте количество внешних ссылок.

2. Закрывайте внешние ссылки от индексации.

3. Делайте перелинковку публикаций сайта, используя контекстные ссылки.

4. Не используйте ссылку на главную страницу сайта в футере.

5. Избегайте ссылок в виде картинок.

6. Делая перелинковку, используйте различные анкоры, как естественные, так и содержащие ключ, по которому продвигается страница, на которую ставится ссылка.

Технические моменты

1. Закрывайте служебные страницы от индексации.

2. Исключайте дублирование контента на сайте (страницы с одинаковым содержанием, но разными адресами).

3. Используйте ЧПУ для страниц (логичные URL-адреса, пример site.ru/remont-noutbukov).

4. Вовремя исправляйте ошибки в работе сайта на программном уровне. Сайт должен работать стабильно.

5. Заполняйте мета-теги на всех, открытых для индексации страницах сайта.

6. Добавляйте сайт в Яндекс.Вебмастер и инструменты для вебмастеров от Google. Указывайте в данных сервисах регион сайта, основной домен (с www или без, лучше второй вариант) и ссылку на карту сайта.

7. Создавайте .xml карту сайта для ускорения индексации сайта.

8. Используйте на сайте системы статистики (LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics).

9. Улучшайте поведенческие факторы.

Понравился материал? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *